hon.at.ua

Меню

Мини -чат
200

Комментарии
vlad.matsko@bk.ru написал:
frr [jxe
BUMER_007 написал:
МОЙ АКК
narek написал:
etwerwry tyertyert
Profakkk написал:
Кароче такой вопрос.Я купил саламона вчера.А потом он начал стоить 650 золота и воопще пропал....но он у меня куплен...и я его не могу взять....что с этим саламоном теперь делать??Ждать??
GIDROS написал:
dsdsd

Случайное фото
[Heroes of Newerth]

-------------------------------------

[Heroes of Newerth]

-------------------------------------


Друзья сайта
http://doters.org.ua Счетчик тИЦ и PR hondota

Реклама

18:41
Несколько дебаффов на цель - возможно ли?
Модификаций, так или иначе делающих игровой процесс более эргономичным, насчитывается достаточно много.
Независимыми разработчиками созданы и помощники деная/убийства крипов, и указатели дальности применения магических атак, и индикаторы области возможной атаки башен.
Список можно продолжать достаточно долго, но до недавнего времени по крайней мере один нюанс оставался вне сферы внимания девелоперов модификаций.
Конкретно - игра предоставляет возможность наложения нескольких дебаффов на цель.

Немного о дебаффах.

Дебафф в хоне - результат нанесённой врагу атаки, если в инвентаре имеется предмет с "Эксклюзивным модификатором" атаки.

На данный момент, имеются 4 несочетающихся единомоментно типа модификаторов (Harkon's blade намеренно игнорируется ввиду отсутствия возможности автоматизации его включения/отключения данным модом):

1. Лайфлич - вампиризм с Hungry Spirit'а и его производных, исключая ауру Abyssal Skull'а,
2. Снижение брони - corrupt с Shielbreaker'а,
3. Заморозка с Frostburn'а,
4. Заморозка с Frostwolf's Skull'a.

Суть проблемы - даже несмотря на невозможность срабатывания более чем одного из описанных модификаторов при ударе, у игрока есть возможность выбора, какой модификатор использовать.

Технически переключение модификатора осуществляется кликом по соответствующему значку над миникартой.
Каким же образом на цель может быть наложено более одного дебаффа?
Включаем, к примеру, модификатор Frostwolf's Skull'a, наносим один удар по цели, переключаем модификатор на любой другой.
Так как время действия дебаффа на цель больше, нежели куллдаун атаки любого героя (исключая недавно причисленный к дебаффам вампиризм, характеризующийся мгновенностью), то за счёт оперативного переключения модификаторов достигаем задуманного.
Но какой ценой?

Недостатки мануального переключения модификаторов атаки:

1. Лишние перемещения мыши - в бурной баталии задержка с адекватной ответной реакцией даже на полсекунды может сильно навредить.
2. Клики по мелким и неудобным пиктограммам модификаторов провоцируют мисс-клики при попытке провести процедуру переключения максимально оперативно.
3. Отвлекаясь на нецелевые для "замеса" действия мы теряем контроль над ситуацией.
4. Требуется как минимум удвоить наш APM на требуемый нам для боя отрезок времени.

На основании только лишь самых очевидных "подводных камней" делаем вывод - техническая возможность ослабить цель более чем одним вредным воздействием имеется, но эффективно применить оную смогут единицы игроков, а конкретно - "короли микроконтроля"/GOSU.

Панацея?

Но решение технической стороны проблемы было разработано сравнительно недавно - мод "Attack Modifier Cycling".

Если не вдаваться в алгоритм работы, то можно сказать, что модификация автоматизирует процесс переключения модификаторов атаки.
Причём скорость циклической смены "модификаторов" синхронизирована с куллдауном атаки нашего персонажа.

Мод мною протестирован, работоспособность решения бесспорная.
Предлагаю проанализировать, какие неочевидные опасности могут поджидать рискнувших инсталлировать данное дополнение.

Самое очевидное - ввиду того, что с недавнего времени вампиризм также считается модификатором атаки, я не рекоммендую при эксплуатации мода сочетать предметы на лайфлич ни с какими другими предметами, обладающими несочетающимся модификатором атаки.

Приведу пример - имеем в инвентаре Whispering Helm, Frostwolf's skull и Shieldbreaker.
Установленный мод заставит модификаторы циклически (вампиризм->заморозка->снижение брони->вампиризм и.т.д. в цикле) переключаться после каждой атаки героя.

Легко заметить, что вампиризм в данном случае будет срабатывать только при каждой третьей атаке.
Для героев ближнего боя проблема решается сборкой Abyssal Skull'а, для героев с дальним типом атаки не могу предложить ничего лучше, чем выбирать либо вампиризм (и только вампиризм, при условии, что он действительно будет лучшим решением в данной ситуации), либо сочетать остальные модификаторы в зависимости от нашей задачи (но остаться без лайфлича).

Варианты применения мода.

Рискну привести наиболее полезные на мой взгляд комбинации предметов для использования при установленном моде.

А. Frostburn+ Frostwolf's Skull - время действия данных модификаторов превосходит то время, которое пройдёт до повторного их наложения.
Результат - очень сильное замедление + снижение скорости атаки.
Комментарий: я не имел возможности проверить работу данной комбинации в игре с живым противником, но на конгора комбинация производит должный эффект.

Б. Frostburn/Frostwolf's Skull + Shieldbreaker.
Результат - снижение брони + замедление.

В. Для героев с ближним типом атаки - Frostburn + Frostwolf's Skull + Shieldbreaker + Abyssal Skull.
Результат - сильное замедление вкупе со снижением брони и скорости атаки оппонента, а
лайфлич дополняет комбинацию.

Таким образом, удобная для игрока возможность комбинировать такие, казалось бы , сложносочетаемые вещи, как Frostburn, Frostwolf's Skull, Shieldbreaker имеется.
Но воспользуются ли ей игроки - покажет время...


Просмотров: 2028 | Добавил: Honor | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 GatlinG   (29.10.2010 10:40) [Материал]
Должен работать)))
Мнеб для начало игру...)))

0  
1 LL   (28.07.2010 10:15) [Материал]
Работает хоть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

Последний патч


Версия: 2.0.16

Дата выхода: 25.02.11

[Читать список изменений]




Опрос
Как Вам наш дизайн?
Всего ответов: 295

Поиск

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

©2009 Хостинг от uCoz
Все права защищены.
Хостинг от uCoz