Кароче такой вопрос.Я купил саламона вчера.А потом он начал стоить 650 золота и воопще пропал....но он у меня куплен...и я его не могу взять....что с этим саламоном теперь делать??Ждать??
Итак, пришла пора переносить аккаунты с основных серверов HON International на HON garena СНГ. Всем пользователям из стран СНГ будет необходимо пройти процесс переноса своего игрового аккаунта хон на новые сервера гарены.
* Переносятся все игровые аккаунты со всеми вещами из вашего хранилища * Полностью переносятся все игровые монеты, золотые и серебрянные, без каких либо потерь. * К большому сожалению игровая статистика хон не переносится... :(
* Если у Вас имеется SUB-account (сабаккаунт):
а) Вы можете зарегистрировать ещё один полноценный аккаунт HON СНГ введя данные на странице переноса аккаунта. б) Вы можете получить денежную компенсацию в размере 1500 золотых игровых монет (инструкция ниже)
Как перенести официальный аккаунт HON international на hon garena снг:
1) Для начала надо скачать Новую версию игры hon для garena по этой ссылке (внимание это небольшая программа инсталер, после установки, он автоматически скачает последнюю версию гарены и последнюю версию hon для снг) 2) Необходимо зарегистрироваться на Garene 3) Переходим по ссылке на страницу как перенести аккаунты hon и заполняем ТУТ Сначала Вас просят ввести ваш логин и пароль от гарены, а затем прикрепляемый логин и пароль от официального аккаунта HON International. 4) Вам сообщат что Статус привязки аккаунта: УСПЕШНО
* Аккаунты полностью будут перенесены 15 янв 2012. Но начинать играть можно уже сейчас, статистика игр начиная с 5 янвне будет сброшена.
* В период с 5 января по 15 января Вы можете играть как на HON International так и на HON СНГ.
*С 15 январядоступ на сервера HON International будет полностью закрыт.
Инструкция по получению денежной компенсации за SUB-account hon:
Если Вы решили получить вернуть игровые монеты за сабаккаунт хон, Вам необходимо обратиться в службу поддержки на официальном сайте игры (heroesofnewerth.com) e-mail: support@s2games.com Необходимо написать сообщение как в образце:
E-mail subject line: Russia Transfer
Your Username: Your Transaction ID: (If no Transaction ID) Last 4 digits of the card used to purchase plus first/last name used: (If applicable) Reseller key used: Your Garena ID:
Мне это стало немного непонятно, да и относительно этой формы уже много вопросов. поэтому сам предпочёл и Вам советую просто создать несколько легаси аккаунтов в гарене ;)